Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Иногда переключаю передачи не выжимая сцепления

14.12.11

Иногда перключаю передачи не отжимая сцепление. Что с коробкой может произойти? Или сцепление до конца не отжимается не понятно в чем дело. Вроде отжал, а начинаешь переключать происходит такой тарахтение шестеренок как будто не выжал сцепление до конца. 

14.12.11
Viloc: Что с коробкой может произойти? #

могут выйти из строя синхронизаторы.

Viloc: Иногда перключаю передачи не отжимая сцепление. #

может не ВЫжимая?

Viloc: начинаешь переключать происходит такой тарахтение шестеренок как будто не выжал сцепление до конца. #

нужно срочно проверить не подтекает ли рабочий цилиндр сцепления, заменить тормозную жидкость (в системе сцепления естественно*), почистить перепускные отверстия в главном цилиндре сцепления, при необходимости заменить диск сцепления, отдефектовать выжимной и корзину сцепления.

14.12.11
Viloc: Вроде отжал, а начинаешь переключать происходит такой тарахтение шестеренок как будто не выжал сцепление до конца. #

Тарахтение шестеренок - это очень плохо и вредно для КПП.


Дело, конечно же в сцеплении.



to OleUsa:
to Viloc: Все вопросы по сцеплению здесь.


14.12.11
Messir: Дело, конечно же в сцеплении. #

Совсем не обязательно. Проблема может быть и в тросах привода управления коробкой передач (трос переключения передач и трос выбора передач).

14.12.11
marposad-3: Проблема может быть и в тросах привода управления коробкой передач #

Не думаю. Дело в том, что даже с полностью разрегулированными тросиками, при выключении сцепления треска быть не должно.


Проверяется просто: переключением передач на заглушенном двигателе. Если все происходит четко, то дело в сцеплении.

20.08.12

У меня немного другой вопрос но в рамках этой темы.

На днях обратил внимание что стал сопливить рабочий цилиндр сцепления. Просациваеться по всей видимости тормозная жидкость через поршенек.

Вопроса собственно два.

1. Менять целиком или есть ремкомплект?

2. Для того чтобы его поменять нужно снимать коробку или он выкручиваеться с двух болтов и патрубки жидкости и все?

21.08.12


to logist: Судя по всему проблема не так страшная ремкомплект спасет ситуацию.

21.08.12

Цена вопроса нового оригинального рабочего цилиндра сцепления 850 рублей.

Но меня не цена за новый беспокоит. Меня интересует в первую очередь как он меняеться. Просто отсоединяеться трубка подачи тормозной жидкости и скручиваеться два винта или все же нужно снимать коробку чтобы провернуть данную процедуру.

Пора менять тормозную жидкость вот и хотел все приурочить к одному дню. Заменя тормозной и замена рабочего цилиндра.

Заранее спс.)))

21.08.12
logist: У меня немного другой вопрос но в рамках этой темы. #

Это далеко не в рамках данной темы. Пользуйтесь поиском и не засоряйте топики.


Сцепление обсуждается в соответствующих темах.


Оффтоп будет удален!

21.08.12

я конечно благодарен за замечание но поиском я умею пользоваться. Но в данной теме упоминался рабочий цилиндр сцепления следовательно я и пишу сюда. А второе так это меня просто интересует как правильно он снимаеться.

22.08.12


to logist: Еще раз.

Ремонт цилиндра сцепления тут не обсуждается.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36978
Последний зарегистрированный участник клуба: semengalkin