Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Новый звук от моего гешки

19.11.11

Подскажите пожалуйста.

Ситуация такова. На холостых оборотах двигатель работает отлично. Посторонних звуков нет и даже при перегазовке посторонних звуков и вибраций не наблюдаеться.

При включении передачи издаеться звук как будто что то обо что то сильно треться.(ну как если торзозные колодки сильно зажаты и идет сильное трение, звук типо шшшшшшшшшшш )))))))). Набираешь обороты звук пропадает ну или просто я его перестаю слышать так как двигатель набирает свои обороты и поднимаеться уровень шума. А вот если включить передачу и отпустить педаль сцепления и газа и машина будет ехать на  своих холостых оборотах то при нажатии на едаль газа звук появляеться и держиться но вот если чуток выжать педаль сцепления то машина продолжает ехать но звука нет. Получаеться что либо такой хороший новый выжимной либо что то обо что то треться в коробке либо в месте корзинки и маховика.

Как думаете?

19.11.11

Выжимной шумит однозначно. Вопрос из за чего. Как мне кажется, нужно почистить перепускные отверстия главного выжимного цилиндра сцепления. Однозначно сменить жидкость.

19.11.11

Так шумит получаеться выжимной подшибник или что то конкретно с цилиндром сцепления. А еще такой вопрос вилка должна в коробке как то вибрировать или ходить на холостых оборотах и на нейтрали соответственно. Я так понимаю она может спокойно вибрировать в такт движку.

А где эти перепускные отверстия?

20.11.11
logist: но вот если чуток выжать педаль сцепления то машина продолжает ехать но звука нет. #

Это значит что шумит не выжимной. Он может шуметь именно при (нажатой педали сцепления). Не могу сказать что-то про выжимную вилку - может и она. На форуме было что-то о возвратной пружине на вилку. Но ни в коем случае не выжимной. Он вообще не работает, если педаль сцепления не (нажата) .

20.11.11
marposad-3: Это значит что шумит не выжимной. Он может шуметь именно при (нажатой педали сцепления). Не могу сказать что-то про выжимную вилку - может и она. На форуме было что-то о возвратной пружине на вилку. Но ни в коем случае не выжимной. Он вообще не работает, если педаль сцепления не (нажата) . #

А мне кажется, именно выжимной. И вот почему. При полностью выжатой педали подшипник полностью прижат к корзине. При этом всесе люфты в подшипнике выбраны и он не проскальзывет на корзине. А вот при отпускании или нажатии он расслабляется, и начинает трещать уже от пробуксовки с корзиной.

20.11.11

logist: А вот если включить передачу и отпустить педаль сцепления и газа и машина будет ехать на своих холостых оборотах то при нажатии на едаль газа звук появляеться и держиться но вот если чуток выжать педаль сцепления то машина продолжает ехать но звука нет. #
to Messir:

Прочтите, он пишет что если нажать педаль сцепления, то звука НЕТ. А ведь именно при нажатии работает выжимной. Не уверен, можно ли так сказать, но при отпущенной педали сцепления выжимной НЕ КАСАЕТСЯ лапок. Он просто не работает (не крутится) Но при этом - как ни странно и появляется звук. И наоборот - во время работы подшипника звука нет.

По этому и думаю, что не выжимной.

20.11.11
Messir: А вот при отпускании или нажатии он расслабляется, и начинает трещать уже от пробуксовки с корзиной. #

а вот буксует, потому, что перепускные отверстия главного выжимного забиты хлопьями от некачественной тормозной, и сразу не отпускают до конца вилку сцепления*)

20.11.11
marposad-3: но при отпущенной педали сцепления выжимной НЕ КАСАЕТСЯ лапок. Он просто не работает (не крутится) #

крутится*) если педаль отпустили а главный цилиндр сцепления не отработал жидкость*) Давление не стравилось, шток продолжает давить на вилку, пока та жидкость не придет в норму - выжимной продолжает гулять по лепесткам корзины, при этом не полность придавленый - характерное шшшш*).

20.11.11
OleUsa: буксует, потому, что перепускные отверстия главного выжимного забиты хлопьями от некачественной тормозной, и сразу не отпускают до конца вилку сцепления*) #



to OleUsa: Такое может быть. Не мешало бы еще посмотреть и возвратные пружины выжимного. Может ослабли, или сломались - потому и не отжимает полностью подшипник от "лкапок"

20.11.11

А еще есть конкретное отклонение в вибрации вилки. Заехал к одному мастеру, он просто визуально глянул, потрогал рукой вилку и сказал что вибрация вилки через чур сильная такое ощущение что выжимной люфтует на штоке.

20.11.11

ну жидкость кстати не меняли

там родная залита заводская.

проверяли на качество каким то приборчиком горит зеленая лампочка.

20.11.11
marposad-3: возвратные пружины выжимного. #

а они там есть?

20.11.11

я тоже не видел возвратных пружин выжимного

20.11.11

Увы, пружин нет. Признаю - был не прав. Предполагал, что как и на ЛАЗе, УРАЛе, да и просто ГАЗоне они стоят. Хотя и теперь думаю, что на этом месте они были бы не лишние.

20.11.11


to marposad-3: на волгах на ранних модификациях были, на более поздних убрали.

20.11.11


to OleUsa: На волгах был только в качестве пассажира.

20.11.11
OleUsa: to marposad-3: на волгах на ранних модификациях были, на более поздних убрали. #

И, кстати выжимной на этих беспружинных волгах постоянно вращается. Он не отходит от корзины, как на старых моделях.

20.11.11
Messir: И, кстати выжимной на этих беспружинных волгах постоянно вращается. Он не отходит от корзины, как на старых моделях. #

В таком случае не удивлюсь, если у Логиста на Гешке аналогичная ситуация и шумит видимо и вправду выжимной. Не удивлюсь, если он ко всему прочему еще и сухой.

20.11.11

я сам склонен к этому. думаю что причина в том что сухой выжимной так как в нашу ридну страну гонят фуфло и я на него попал.

вопрос только в другом еще от чего излишняя вибрация на вилку. она не должна ходуном ходить

21.11.11


to logist: Я думаю, что зря ты про то, что в нашу страну гонят "фуфло". У корейцев одинконвеер (это конечно образно) Не могут же они гнать :-фуфло -нармальная,фуфло - нор.... .

А по поводу вилки :- единственное, что я понял, так это то, что надо чтобы были смазаны:- наружная поверхность направляющей втулки и шаровую опору вилки включения сцепления, А ТАК ЖЕ ВИЛКУ ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В МЕСТАХ ЕЕ КОНТАКТА С ПОДШИПНИКОМ И ТОЛКАНИЕМ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА. Все это из "Руководства по ремонту" наших Гешек. Но меня смущает один пункт (4), где написано - ОТСОЕДИНИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ОТ ВИЛКИ, А ЗАТЕМ СНИМИТЕ ПОДШИПНИК - цитирую. Я к тому, что (а нет ли все таки той злополучной возвратной пружины уже на вилке, а не на подшипнике?) Мне все таки кажется, что она(пружина) просто необходима.

21.11.11
marposad-3: ОТСОЕДИНИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ОТ ВИЛКИ, А ЗАТЕМ СНИМИТЕ ПОДШИПНИК - цитирую. Я к тому, что (а нет ли все таки той злополучной возвратной пружины уже на вилке, а не на подшипнике?) Мне все таки кажется, что она(пружина) просто необходима. #

отсоедините - вынте из зацепа и т.д. ну нет там даже проушин для пружин -посмотрел уже.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36978
Последний зарегистрированный участник клуба: semengalkin