Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не работает спидометр, одометр и часы

26.10.11

Приветствую.

Итак, не работают спидометр, одометр и часы, хотя иногда ненадолго включаются. Getz 1.3 GLS, 2004.

В теме "помощь при установке сигнализации" lelikgetz писал, что дело было в контактных винтах панели проборов. Еще я читал, что причина в диоде D1 на плате приборной панели (ссылку дать не могу).

Все-таки в чем здесь может быть дело и где в продаже найти диоды в приборную панель (какие у них характеристики)? Хотя бы с какой стороны лучше начать подбираться к приборке (всмысле стоит разбирать и пытаться что-то увидеть)?

Заранее спасибо.

26.10.11

100% предохрнитель, сяду на стационар покажу какой.

26.10.11


to OleUsa: (+++++++)

26.10.11

Вот этот с желтой заглушкой меняйте, поджимайте контакты, чистите и все у вас будет

26.10.11

Не факт. У дорестайла часы в приборке, к тому же без желтого преда не работает куча всего.

А чтобы добраться, надо посмореть здесь.)))

28.10.11

to OleUsa:

Спасибо за информацию.

Но есть вопросы.

Как называется сам по себе пред/преды, которые нужно менять? Если брать жёлтые (20 А), то в дорестайле их 2 в первом ряду, и они обозначаются, как S/HTD и C/LIGHT.

Причем, если дело в предах, то без них не должны работать одо, спид и часы. Пока без моих 20 А жёлтых всё работает.


to Ну-Ну:

Спасибо. Я так понял, это касательно контактных винтов, потому как, кроме подсветки, в той теме больше ничего нет.

29.10.11

Сегодня проверил предохранитель приборной панели. Оказался красный номиналом 10 А под названием "Cluster" (описание предохранителей здесь) (не жёлтый 20 А). Без преда всё отключается, в т.ч. и тахометр (с которым всё в порядке). Причём отключается намертво.

А проблема кроется в том, что одометр с часами частенько пусть не показывают, но гаснут не намертво. Их табло продолжает гореть слабым зеленовато-серым светом. Так что не факт, что дело в предах. Сегодня как раз на удивление спидометр, одометр и часы работали весь день нормально. Потом, когда они опять откажут, попробую пошаманить с предами. А после - возможно снимать всю панельку.

29.10.11
Coolant: Их табло продолжает гореть слабым зеленовато-серым светом #

Если предохранитель не перегорает, то где-то есть обрыв и переходное сопротивление.

Думаю, без снятия панельки не обойтись.

30.10.11


to Coolant:

Coolant: Их табло продолжает гореть слабым зеленовато-серым светом. #

Messir: переходное сопротивление. #

похоже где то окислились контакты.. увеличилось сопротивление..и еле горит...


31.10.11

Разобрал всю приборку, вплоть до микросхем отдельно тахометра, спидометра и дачтиков. Выглядит всё живым.

Всё равно, что ловить рыбу в мутной воде...

31.10.11


to Coolant: Раз уж разобрали, то имело смысл ее и пропаять.

Визуально невооруженным глазом микротрещину не увидишь.

02.11.11

Итак, кроме засохших лужиц канифоли и, по-моему, не играющих роль желтых пятен не плате спидометра-одометра, ничего не нашел. Только всё протёр спиртом. Перепаивать не стал, паяние таких "тонких" микросхем может иметь разные последствия. И еще одна особенность - белый кожух микросхем был покрыт изнутри дендритным "морозным" рисунком из засохшей пыли, которая стиралась с усилием.

На рисунках - плата спидометра-одометра и плёнка с контактами, которую тоже протёр. Посмотрим, что даст эта протирка.


02.11.11



02.11.11

02.11.11


to Coolant:

Coolant: Итак, кроме засохших лужиц канифоли и, по-моему, не играющих роль желтых пятен не плате спидометра-одометра, ничего не нашел. Только всё протёр спиртом. #

микрогрязь,тоже может быть проводником.(может подкорачивать дорожки между собой..) Теперь (после мойки) бери большое увел. стекло и проходись по каждой дорожке от начала до конца. микротрещину увидишь 100% Есть конечно поменять всю плату целиком..но не думаю,что это дешево. Хотя имеет смысл перед "ковырянием" своей платы,проверить все заведомо исправной..удачи !

03.11.11
митька: to Coolant:
микрогрязь,тоже может быть проводником.(может подкорачивать дорожки между собой..) Теперь (после мойки) бери большое увел. стекло и проходись по каждой дорожке от начала до конца. микротрещину увидишь 100% Есть конечно поменять всю плату целиком..но не думаю,что это дешево. Хотя имеет смысл перед "ковырянием" своей платы,проверить все заведомо исправной..удачи ! #

Поддерживаю.

04.11.11
митька: Есть конечно поменять всю плату целиком..но не думаю,что это дешево. #

Можно на разборах подыскать. Но думаю цена будет не на много ниже.

04.11.11
mATr1xX: Можно на разборах подыскать. Но думаю цена будет не на много ниже. #

как правило - екзист пополам.

04.11.11

mATr1xX: Можно на разборах подыскать.

Это на каких-таких разборах?

Всё-таки речь только об электронной плате со спидометром (ведь она не должна быть очень дорогой, если мы об этом) или о смене всей панельки (которую мб можно где-то найти)? Пока на сайтах предлагают новую из Кореи за 9-12к.

05.11.11
Coolant: Это на каких-таких разборах? #

Авто аварийные или же которые попали под разбор на запчасти.



to OleUsa: Так и есть свое они много ставят + разброс цен там каждый день.

05.11.11


to Coolant: Вообще то я не советовал покупать сразу другую плату ! (новую или бу). я советовал попробывать поставить заведомо исправную.(временно !),что бы исключить,что неисправность именно в плате ! А то купишь плату за несколько косарей...а дело не в ней Конечно трудно найти такого донора(который бы дал снять плату,а потом поставить на место...) Я бы дал...Тем более способ разбора панели приборов у тебя уже должен быть отработан на УРА !


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216