to Yurock: возми металический пруток 50-70 см диаметр 3,5,8,мм не принципиально один конец упри в переднюю крышку генератора сразу за шкивом другой ухом прислонись по звуку сам все поймешь целый подшибник или нет.целый будет издавать легкое шуршание.или скинь ремень с гены и крутьни шкив рукой мертвый подшипник сразу услышиш+люфт увеличеный
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Звон со стороны генератора


Yurock: уверили что это не подшипник, а скорее всего от обмоток.
Если это дейст. так, то тон призвука должен меняться при моргании дальним светом.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Если краткосрочно снять ремень генератора (он же на помпу), то железный штырь при этом совать куда-то совсем не обязательно. Есть при этом есть свист, значит генератор не болеет. Наоборот - снимай, меняй подшипники. Хотя свитеть могут просто ремни - на том же генераторе. Нагрузка после заводки. НАТЯНУТЬ.

Звон точно не от ремней. Шкивы крутятся легко. У генератора люфтов нет, но при прокруткеслыше звук "шшшшш", скорее всего от щёток. А вот у помпы есть еле заметный люфт.

Помпа не свистит, она вернее сказать шумити ,как правило, сопровождается утечкой ОЖ.
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37064
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий
Yurock
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 28.07.12
Всего сообщений: 2
Здравствуйте. Появилась проблема, на холодную, пока не прогреется двигатель отчётливо слышен звон, трчней что-то срелнее между звоном и свистом. На одном сервисе послушали и сказали звук идёт от генератора и уверили что это не подшипник, а скорее всего от обмоток. На прогретом двигателе слышно на оборотах 1000-1500. Для наглядностизаписал