Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вытеклов все масло с АКПП

08.07.14

Добрый день.

У меня getz 1.4 АКПП 2007 года. Пробег 120 000. Периодически в коробке были рывки и не сразу включалась задняя передача. Но проблема теперь состоит в том, что пришлось проехать минут 15-20 на скорости около 120 км.ч с педалью практически вжатой в пол. После этого сразу обнаружили течь масла. При заглушеном двигателе течь останавливалась. К сожалению к моменту обнаружения течи, масла в коробке практически не осталось. На сервисе сняли коробку, но сказали что пока не могут найти места протечки. Никаких явных пробоев и повреждений нет. Может вы сможете что-нибудь подсказать? Спасибо.

08.07.14


to NataliLA: Пусть смотрят сальник гидротрансформатора и самое главное - втулку вала масляного насоса. Возможно ее свернуло и она выдавливает сальник.


Челябинск www.avto74.com
08.07.14


to vlad m: Спасибо. Сегодня же посмотрим.

08.07.14

У меня пробег 66 тыс. Есть ли смысл проверить уровень масла в коробке? И как это сделать?

08.07.14


to Злобный хомяк: Есть!


Про проверку уровня ЗДЕСЬ


Про замену масла ЗДЕСЬ


Челябинск www.avto74.com
09.07.14


to vlad m: Добрый день. Действительно проврнуло втулку масляного насоса. Но на ней значительных повреждений нет, и говорят что ее замена может не решить проблему. Может вы подскажите чем может быть причина? Спасибо.

09.07.14


to NataliLA: А на ней повреждений и не будет. Втулку прихватило валом и она отделилась от тела насоса и вращалась вместе с валом. Начала гулять вдоль вала и выдавила сальник.

Происходит это по двум причинам:

1. Недостаточный (очень маленький) уровень масла в АКПП и повышенные обороты.

2. Коробка стоит на двигателе с перекосом.


Замена втулки и сальника обычно решает проблему на 100%.


Но при установке АКПП на двигатель НЕОБХОДИМО проверить чтобы ОБЕ направляющих, которые центруют коробку относительно двигателя, были на местах в колоколе АКПП или в посадочном месте на двигателе. Направляющие могут находится и в колоколе АКПП и в двигателе. Это такие металлические цилиндрики, которые вставляются в углубления. При демонтаже АКПП они могут остаться в колоколе АКПП. Могут остаться в двигателе. А может один остаться в коробке, а второй в двигателе.

Иногда, у не грамотных мастеров, они просто выпадают и теряются. Неграмотные мастера ставят назад коробку без направляющих. А это верный и очень быстрый путь к повторному сворачиванию втулки масляного насоса.


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36936
Последний зарегистрированный участник клуба: Belyn007