Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 13.07.11
Всего сообщений: 11
30.08.11
Добрый день.утром ехал на работу,загорелся термометр красный на приборке,заглушил,открыл капот слышу булькает значит нагрелся,подождал завел,вентелятор не включаеться,включил кондиционер,включился вентелятор,темперптура выравнялась.и я больше не грелся.доехал до электрика тот посмотрел коробку переставил предохранители местами ,и пропелер заработал на холостых и по ходу движения.без кондица.ВОПРОС,что это было.,может датчику писец настает,а мож контакт???Кто чем может. гетц 2007 рестайл акпп пробег 58000.
эксперт клуба
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978
30.08.11
Похоже на забитый радиатор. Вентилятор не должен на холостых молотить. Датчику писец настает сразу. Т.к. токи там большие, умирает датчик включения пропеллера одномоментно. Нужно чистить радиатор. Видно даже у вас в Новгороде растут эти проклятущие пуховые тополя....
okno
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 13.07.11
Всего сообщений: 11
Добрый день.утром ехал на работу,загорелся термометр красный на приборке,заглушил,открыл капот слышу булькает значит нагрелся,подождал завел,вентелятор не включаеться,включил кондиционер,включился вентелятор,темперптура выравнялась.и я больше не грелся.доехал до электрика тот посмотрел коробку переставил предохранители местами ,и пропелер заработал на холостых и по ходу движения.без кондица.ВОПРОС,что это было.,может датчику писец настает,а мож контакт???Кто чем может. гетц 2007 рестайл акпп пробег 58000.